Предложения

Выбираем перевозчика для осуществления квартирного или дачного переезда

Каждый человек в своей жизни хоть один раз переезжал с одного места жительства на другое, перевозил мебель, бытовую технику или остальные крупногабаритные вещи по городу и за его пределы. Решить подобные проблемы без привлечения грузового автомобиля и специально обученных людей практически нереально, поэтому расскажем об основных моментах, на которые следует обратить внимание, чтобы все прошло без затрат времени и финансов.

Наиболее сложное мероприятие – это квартирный, дачный или офисный переезд. При его организации следует учитывать множество нюансов, контролировать процесс, чтобы грузчики не испортили дорогостоящую бытовую технику или предметы интерьера, мебель и прочее. Прежде чем заказать машину для переезда на дачу, следует тщательно все спланировать. То же самое относится и к квартире, офису – без подготовки грамотно и быстро решить проблему нереально.

Как выбрать компанию для осуществления переезда?заказать машину для переезда на дачу

Подобные услуги предоставляет огромное количество фирм, но сотрудничать стоит только с теми, кто может предложить максимально высокий уровень сервиса по низкой цене. Для этого изучите отзывы о компании в Сети, которые можно найти на специализированных форумах, пообщайтесь с сотрудниками лично. В идеале у перевозчика должен быть широкий парк транспорта, в котором присутствуют автомобили с разной грузоподъемностью.

Для осуществления переезда чаще всего используются машины типа «Газель», как наиболее экономичные и практичные в городских условиях. Очень хорошо, когда компания может предоставить сопутствующие услуги, которые помогут значительно облегчить процесс.

Какие дополнительные опции могут понадобиться?

  • Грузчики. Профессионалы способны максимально быстро решить проблему, вынести мебель и другие тяжелые вещи с этажей без повреждений. В том случае, когда вам нужна перевозка грузов по Москве, не экономьте на данном пункте свои деньги, так как это чревато большими проблемами.
  • Разборка мебели. Такие изделия, как кухня, шкаф-купе, кровать и прочее нельзя перевозить в собранном виде. Опытный сборщик поможет сделать все грамотно, доставит мебель на новое место без дефектов и поломок.
  • Такелажные работы. Актуальны, когда вы живете на верхних этажах. В этом случае крупногабаритные предметы выносятся и заносятся через окна.
  • Упаковочные материалы. Вам не нужно будет самостоятельно искать коробки, пакеты, скотч – все это будет присутствовать в транспорте, которые приедет к вам.

Советы грамотной организации переезда от профессионалов

  • Любая перевозка домашних вещей начинается с грамотного планирования и подготовки.
  • В самом начале определитесь, в какой последовательности вы будете осуществлять операции и начинайте упаковку.
  • Сортируйте предметы и вещи в соответствии с назначением или комнатой, в которую они будут выгружаться.
  • Для этого приобретите разноцветный скотч, маркер, чтобы делать пометки на коробках или пакетах. Это позволит сэкономить массу времени.
  • Если есть неразборная мебель (тумбочки, комоды, столики), защищайте ее углы поролоновыми накладками, которые помогут предотвратить деформацию о стены подъезда.
  • Тщательно планируйте число «ходок» грузового автомобиля, чтобы не переплачивать за услуги. Чтобы избежать простоя транспорта, вынесите крупногабаритные вещи на улицу, если нет дождя, а погода позволяет сделать это.
  • Контролируйте грузчиков, чтобы они ничего не разбили или это не осталось незамеченным.

Если подойти к процессу квартирного, офисного или дачного переезда ответственно, то он пройдет быстро и без лишних финансовых затрат.