Несмотря на некоторые улучшения в работе “Владимирпассажиртранса”, предприятие продолжают покидать сотрудники. За прошлый год численность водителей сократилась на 18,6%, а кондукторов на 12,3%. Такие цифры озвучил директор “Владимирпассажиртранса” Михаил Кулибаба на комитете по жизнеобеспечению в городском совете.
Сокращение водителей и кондукторов сегодня — это один из основных факторов, негативно влияющих на работу перевозчика. Владимирцы не хотят идти работать водителями и даже те, кто пришел учиться, решают не связывать свою дальнейшую судьбу с “Владимирпассажиртрансом”. Из 12 человек, посещавших курсы подготовки водителей в 2018 году, на предприятии остались только четыре человека. В отношении всех остальных были поданы судебные иски по возмещению затрат на подготовку. Несмотря на то, что все судебные решения вынесены в пользу “Владимирпассажиртранса”, репутацию перевозчику это явно не прибавило.
Мешают развитию и постоянный рост цен на электроэнергию, ГСМ и газ. Цены на дизельное топливо выросли с 2017 по 2019 годы на 43 процента, на сжатый газ — на 26 процентов. По мнению, специалистов “Владимирпассажиртранса” затраты на одну поездку на автобусе составляют более 27 рублей, при цене поездки в 22 рубля. С троллейбусами ситуация не такая печальная, но прибыль с одной поездки составляет всего 75 копеек.
При этом перевозчику удалось сократить объем субсидирования из средств городского бюджета. Так, из запланированной на 2018 год субсидии в сумме 60 млн. рублей предприятие воспользовалось только 41.3 млн. рублей. Перевозчик наконец-то смог расплатиться за навязанные ему в 2014 году “Волгабасы”.