Звезды мирового кинематографа могут похвастаться в своей коллекции сложных, запутанных ролей самыми необычными сюжетами. Психологические триллеры, фэнтэзи и детективы, драмы и приключения — порой режиссеры так лихо закручивали сюжеты, что именитые актеры диву давались, о чем же сей шедевр киноискусства? И кого они вообще сыграли?
В общем, даже у талантливых и эрудированных артистов мира грез нередко остается множество вопросов к той или иной киноистории.
Как Брандо и Клуни испортили образы своих героев
Когда в 1978-м году легендарный Марлон Брандо должен был сыграть эпизодическую роль, он попросту не захотел разбираться ни в сюжете истории про «Супермена», ни в хитросплетениях судьбы собственного персонажа. В итоге Брандо заучил текст роли, отыграл его, но так и не понял, каким же человеком был отец Кларка Кента. Даже его коллега по съемочной площадке, киношный Супермен, Кристофер Риф, недоумевал, почему известный актер так легкомысленно относился к работе.
За душой Джорджа Клуни тоже есть грешок непонимания и загубленной роли. Так, по мнению самого звездного исполнителя роли Бэтмена, режиссер зря сделал ставку на его брутальность и харизматичность. В итоге картина 1997-го года, которая получила название «Бэтмен и Робин», пришлась не по вкусу любителям фантастических приключений. А главный герой выглядел как-то однобоко. Джордж Клуни сетовал на то, что до конца так и не понял своего героя — что руководило им, когда он стал спасителем мира?
В чем он черпал свои душевные силы, и какая вереница событий привела к преображению человека в Бэтмена? В итоге совесть так заела Клуни, что он принес извинения за испорченный образ американского героя.
Творческие муки Ди Каприо и Паттинсона
Режиссер Кристофер Нолан взбудоражил фантазию миллионов зрителей, которые с великим трудом пытались разобраться в головоломке фильма «Начало». Проследить все сюжетные линии невероятной истории и путь собственного героя пробовал и сам Леонардо Ди Каприо. Оскароносный актер исполнил роль представителя фантастической профессии. Он был охранником, который отвечает за жизни вверенных ему людей не в этой реальности, а в области подсознания.
Испытуемых вводили в состояния сна. Именно там и действовал персонаж, выведывая у других людей тайные секреты. В итоге герой пытался вернуться в эту реальность, через определенные сны. Ди Каприо так и не понял, находился ли главный герой в состоянии сна или бодрствования. Каждый зритель сам трактует финал картины, как утверждает актер.
В ленте «Маяк» красавец Роберт Паттинсон долго гадал, от чего же лишился разума его герой: погубило ли его одиночество, прокляла ли таинственная птица, прогневалось ли морское божество или же всему виной — зеленый змий.