Администрация Владимира открыла горячую линию по уборке снега

По данным “Яндекс.Погоды” ближайшую неделю в областном центре будет идти небольшой снег. Администрация Владимира с 20 ноября открыла горячую линию по качеству зимней уборке. Распоряжение об этом подписал сити-менеджер Андрей Шохин. Дозвонившиеся жители смогут пожаловаться на плохую уборку или оставить какое-либо предложение по этому поводу.

Телефон «горячей линии» – 53-26-30. Звонки принимаются только по будням с 8.30 до 17.00. Также жителям предлагают обращаться по круглосуточному телефону Единой дежурно-диспетчерской службы – 05.

Мэрия напоминает, что за чистоту дворов отвечают управляющие компании и ТСЖ, за пятиметровую зону, которая прилегает к магазинам, объектам бытового обслуживания – собственники или арендаторы этих объектов, а за чистоту на центральных улицах и площадях, скверах и парках — МУП «Центр управления городскими дорогами».

Мэрия регулярно открывает горячие линии, однако иногда у жителей, которые пытаются дозвониться до администрации, возникают сложности. Надеемся, что в этот раз “горячая линия” будет работать успешно.


Оцените статью
Главные новости Владимира и России
Добавить комментарий