Центробанк рассказал, как действовать пользователям в случае получения «ошибочного» перевода

Представитель Центрального банка РФ рассказал, как действовать, если на карту пришёл перевод от неизвестного пользователя.

Что делать если получил «ошибочный» перевод
Фото: akket.com

«Ошибочные» переводы могут осуществлять с целью отмывания незаконно заработанных средств или для последующего выманивания денег пользователя.

Мошенники попытаются узнать банковские реквизиты, в том числе секретный трёхзначный код, на обратной стороне карты, чтобы завладеть средствами пользователя.

Для отмывания денег, неизвестный пользователь, попросит вернуть отправленные деньги обратно. Специалист Центробанка рекомендует не возвращать полученные деньги самостоятельно. Необходимо сказать, что Вы готовы вернуть деньги, после официального обращения в банк, с заявлением о ошибочном переводе.

Средства от неизвестного пользователя не следует тратить на собственные нужды, иначе можно стать соучастником преступления.

Что делать если получил "ошибочный" первод
Фото: ria.ru

Напоминаем, что Дмитрий Константинов – глава практики банкротства и финансовой реструктуризации рассказал, что нельзя говорить пин-код и пароль от банковской карты или интернет-банка посторонним лицам, даже если абонент представляется сотрудником банка. Такой разговор следует прекратить и позвонить на официальный номер банка для уточнения информации.


Оцените статью
Главные новости Владимира и России
Добавить комментарий