В Суздале диспетчер “скорой помощи” по телефону назначила лечение умирающему

Диспетчер “скорой помощи” Суздальской центральной районной больницы, решала судьбы людские по телефону. В ее обязанности входило лишь принять вызов и передать его бригаде “скорой”. Она же самостоятельно решила “помочь” умирающему – установила диагноз и даже попыталась назначить лечение.

В Суздале умер 70-летний мужчина. Его дочь обратилась в Ленинский районный суд с заявлением о взыскании с медицинского учреждения материального ущерба и морального вреда.

Причиной искового заявления послужили события, предшествующие смерти мужчины. 26 июня 2018 года он почувствовал себя плохо и стал жаловаться на боли в области сердца. Его дочь позвонила в Суздальскую центральную больницу, чтобы вызвать бригаду “скорой помощи”.

Диспетчер “скорой” повела сбя крайне странно. Вместо того, чтобы немедленно передать вызов, она в грубой форме пыталась сама установить диагноз и назначить лечение. В конце концов время ожидания “скорой” составило полтора часа.

Приехавшие, наконец, медики повели себя непрфессионально. Они не предприняли никаких мер, чтобы улучшить состояние пациента до его госпитализации. На следующий день мужчина в больнице умер.

Это, к сожалению, не первый случай, когда диспетчеры, принимающие вызовы, нагло ведут себя.  Напомним, фельдшер Кольчугинской ЦРБ отказалась направить по вызову местного жителя бригаду «Скорой помощи». Она посоветовала звонившему на следующий день сходить к участковому. По ее вине пенсионер, истекая кровью, умер. Помощь пришла слишком поздно. Фельдшер  в соответствии с конституционными правами гражданина, законодательством, регулирующим оказание бесплатных медицинских услуг была обязана зарегистрировать вызов и передать бригаде «скорой помощи». Ее судили. Она, конечно, раскаялась и отделалась штрафом  в 15 тысяч рублей. О том, что фельдшера отстранили от работы не сообщалось.


Оцените статью
Главные новости Владимира и России
Добавить комментарий