Пока на Владимирском экономическом форуме рассуждали о важности брендирования территорий и сувенирной продукции, в Суздале уже предложили одну из будущих фишек древнего города.
Сделала это на международном симпозиуме по имиджелогии генеральный директор корпорации «Асептика» Ольга Плехатая. Она презентовала городу природную косметику с хреном «Вершки Корешки».
Как сообщает официальный сайт органов местного самоуправления Суздаля, “специально к началу симпозиума в лабораториях Международной Корпорации «Асептика» была реализована эта брендинговая идея имиджевой идентификации”.
Ольга Плехатая считает, что у каждого региона есть свои символы-растения. И одним из символов Владимиро-Суздальской земли является хрен, поэтому компания решила разработать линейку региональной продукции с хреном. Придумали и слоган соответствующий: «Это не хреновая косметика, а косметика с хреном!»
Корпорация на полном серьезе планирует продавать данный “сувенир” туристам. И по заверению производителя, он будет не только красивым, но и полезным. Судя по предоставленным фото, участников симпозиума данная косметика также вдохновила.