Для Суздаля придумали хреновый бренд

Пока на Владимирском экономическом форуме рассуждали о важности брендирования территорий и сувенирной продукции, в Суздале уже предложили одну из будущих фишек древнего города.

13256278_243118369391397_5265264450525084820_n
Фото: официальный сайт органов местного самоуправления Суздаля

Сделала это на международном симпозиуме по имиджелогии генеральный директор  корпорации «Асептика» Ольга Плехатая. Она  презентовала городу природную косметику с хреном «Вершки Корешки».

Как сообщает официальный сайт органов местного самоуправления Суздаля,  “специально к началу симпозиума в лабораториях Международной Корпорации «Асептика» была реализована эта брендинговая идея имиджевой идентификации”.

13244842_243118102724757_1801841968751126097_n

Ольга Плехатая считает, что у каждого региона есть свои символы-растения. И одним из символов Владимиро-Суздальской земли является хрен, поэтому  компания решила разработать линейку региональной продукции с хреном. Придумали и слоган соответствующий: «Это не хреновая косметика, а косметика с хреном!»

Корпорация на полном серьезе планирует продавать данный “сувенир” туристам. И по заверению производителя, он будет не только красивым, но и полезным. Судя по предоставленным фото, участников симпозиума данная косметика также вдохновила.


Оцените статью
Главные новости Владимира и России
Добавить комментарий