Глава администрации Владимира Андрей Шохин занял 17 строчку в рейтинге эффективности российских градоначальников, составленным ЦИК “Рейтинг”. Он поднялся на три позиции по сравнению с прошлым периодом. Засекреченные эксперты похвалили Шохина за ввод Лыбедской магистрали, а также достаточно высокую степень доверия среди жителей областного центра.
По мнению составителей рейтинга, период был для Андрея Шохина непростым, но в целом удачным. Местные СМИ, даже те, о которых нелестно отзывается губернатор, особо не критикуют мэра, а потому позитивная информация о его работе преобладает.
В плюсы Шохину записывают реализацию федеральных проектов. Так Лыбедская магистраль на открытии которой градоначальник не присутствовал, но непосредственно участвовал в ее вводе, получила высокую оценку министра транспорта Максима Соколова. В рамках проекта осуществлялись не только дорожные работы, но и обновление коммунальных сетей, озеленение, благоустройство прилегающих территорий и переселение некоторых владимирцев из старого, лишённого современных удобств жилья.
Одобрение получила и работа, проводимая во Владимире по ремонту многоквартирных домов. Удивительно то, что проблему со строительством школы в микрорайоне 8-ЮЗ эксперты также ставят в плюс градоначальнику. По их мнению, встреча губернатора Светланы Орловой с президентом Владимиром Путиным, помогла расторгнуть контракт с подрядчиком, а городской бюджет получил 431,7 миллиона рублей на завершение строительства. Эксперты считают, что Шохин приложит все силы, чтобы исполнить обещание губернатора, данное президенту.
О том, что школу удастся достроить ударными темпами и с высоким качеством составителем рейтинга заявил единственный не анонимный эксперт из Владимира, член общественной палаты, а также пресс-секретарь местного отделения “Единой России” Юрий Борисов. Он хвалит администрацию областного центра за то, что она старается сглаживать острые углы в общение с недовольными.
“Удалось достаточно безболезненно объяснить автомобилистам необходимость исправления недочётов после ремонта моста через Клязьму. В режиме диалога с журналистами, автолюбителями и урбанистами чиновники пояснили особенности движения на финальном участке Лыбедской магистрали. Сейчас на повестке дня проектирование Рпенского проезда — альтернативной дороги в район Доброе. Стратегически этот проект решит проблему «зависимости» густонаселенной восточной части города от трассы М-7 и дороги по улице Большая Нижегородская. Как в любых подобных «стройках века», есть недовольные, чья собственность, возможно, будет принесена в жертву общественных интересов, оговоримся, с обязательной компенсацией. Задача администрации найти оптимальное решение и не спровоцировать социальный конфликт”, – заявил он.