Шохин поручил помочь пострадавшим от пожара в Добром

Сити-менеджер Андрей Шохин на планерке поручил оказать максимальную помощь жителям дома по Добросельскому проезду, где вечером 17 мая случился пожар. 

Фото: пресс-служба МЧС по Владимирской области

Напомним, что в бревенчатом четырехквартирном доме сгорела конструкция, а также пострадали внутренняя отделка и имущество на площади в 150 квадратных метров.  Причина возникновения пожара сейчас устанавливается.

На этой территории это уже четвертый пожар. Дважды горело заброшенное здание по адресу — улица Погодина, 2 на перекрестке с Добросельской. А 21 апреля в двухэтажном доме за торговым центром «Маяк» в результате пожара погибла женщина. В соцсетях жители отмечают, что таким образом данное место освобождается под “перспективную постройку”.

Пресс-служба Оранжевого дома сообщает, что в связи с повторяющимися пожарами на сегодняшней планерке сити-менеджер Андрей Шохин “поручил представителям городских УВД и МЧС обратить особое внимание на расследование причин пожаров во всех этих случаях и предельно точно установить их”. Как городской градоначальник может что-либо поручить силовым структурам, мэрия не уточняет.

В доме было зарегистрировано 9 человек: семь взрослых и двое несовершеннолетних (фактически проживало 8 человек, из них двое детей). К счастью, никто из них не пострадал. Часть жильцов была временно размещена у родственников, три человека – в гостинице Профкурсов.

Андрей Шохин дал распоряжение главе Фрунзенского района Николаю Маркину и руководителю Управления по учету и распределению жилой площади Анне Павловой оперативно предоставить жилье из маневренного фонда нуждающимся гражданам, зарегистрированным в доме № 3 по Добросельскому проезду. Уже сегодня состоится встреча с жильцами сгоревшего дома. Также Шохин дал указание управлению образования администрации города Владимира оказать максимальное содействие школьникам из семей, потерявших крышу над головой, в снабжении их учебниками, пособиями, канцелярскими принадлежностями и т.д.

Оцените статью
Новости Владимира и области
Добавить комментарий