Дети начали массово скупать камни и заботиться о них. Новая странная мода охватила молодежь, пишет Shot.
Петрокеры (от английских слов Pet — питомец и Rock — камень) пришли на смену квадроберам и лапкерам. Эти ребята не прыгают в костюмах и не имитируют животных, они просто ухаживают за своими камнями и даже дрессируют их.
Увлечение охватило детей в возрасте от 6 до 12 лет. Дети заказывают камни с маркетплейсов, представляя их как живых животных. Они берут камушки с улицы, одевают им глаза и заботятся о них. Продавцы быстро заметили этот интерес и значительно повысили цены: сейчас минимальная стоимость булыжника составляет 500 рублей.
К каждому камню прилагается инструкция по уходу, а также личный паспорт. В одной из карточек товара продавец рекомендует дать камню имя, утверждая, что это поможет «установить эмоциональную связь».
На самом деле идея продажи камней не нова. Основоположник Гэри Росс Даль из США продавал наборы с камнями-питомцами по 4 доллара еще в 1975 году. Этот американец стал миллионером благодаря своему бизнесу и ввел в обиход термин «экономика для глупых».