Дети начали массово скупать камни и заботиться о них. Новая странная мода охватила молодежь, пишет Shot.
Петрокеры (от английских слов Pet — питомец и Rock — камень) пришли на смену квадроберам и лапкерам. Эти ребята не прыгают в костюмах и не имитируют животных, они просто ухаживают за своими камнями и даже дрессируют их.
Увлечение охватило детей в возрасте от 6 до 12 лет. Дети заказывают камни с маркетплейсов, представляя их как живых животных. Они берут камушки с улицы, одевают им глаза и заботятся о них. Продавцы быстро заметили этот интерес и значительно повысили цены: сейчас минимальная стоимость булыжника составляет 500 рублей.
К каждому камню прилагается инструкция по уходу, а также личный паспорт. В одной из карточек товара продавец рекомендует дать камню имя, утверждая, что это поможет «установить эмоциональную связь».
![](https://molva33.ru/wp-content/uploads/2024/12/1-2-12.jpg)
На самом деле идея продажи камней не нова. Основоположник Гэри Росс Даль из США продавал наборы с камнями-питомцами по 4 доллара еще в 1975 году. Этот американец стал миллионером благодаря своему бизнесу и ввел в обиход термин «экономика для глупых».