Сотрудники украинского телеканала показали карту России с Крымом и их уволили

Сотрудники украинского государственного канала «Дом», который вещает на неподконтрольных Киеву территориях, уволены. Это команда проекта «Русский дневник», которая показала карту России с Крымом. Сообщение с этой информацией появилось на официальной странице канала в Facebook.

Сотрудники украинского телеканала показали карту России с Крымом и их уволили
Фото: yandex.net

Ранее в эфире телеканала вышла заставка к одной из телепрограмм, на которой показали карту с Крымом в составе России.

В сообщении говорится, что проект Русский дневник» действительно имеет графическую заставку с российской картой. Однако оккупированного Россией полуострова на карте нет. При этом в одном из выпусков передачи на заставке внезапно возник образ полуострова, а затем он исчез. В результате выпуск с канала снят.

Уволили сотрудников украинского тв, которые показали карту России с Крымом
Фото: digitaloceanspaces.com

Известно, что на канале начали служебную проверку, в ходе которой будут выясняться причины попадания «фейковой заставки» в эфир телеканала. Все сотрудники, причастные к проекту «Русский дневник», уволены.


Оцените статью
Главные новости Владимира и России
Добавить комментарий