Советские актрисы с нестандартной внешностью, покорившие телезрителей

Степень таланта не зависит от внешности. Однако члены приемной комиссии актерских учебных заведений называли их черты лица выделяющимися. Сами актрисы использовали и эпитеты с более яркой эмоциональной окраской в своих интервью. Алиса Фрейндлих, Инна Чурикова, Фаина Раневская стали известными артистками своего времени, хотя их внешность не соответствовала стандартам красоты, действовавших в нем.

Актрисы советского периода с необычной внешностью

Инна Чурикова

Еще в детстве Инна знала, что непременно станет актрисой. Она отличалась активностью и яркой эмоциональностью, участвовала во всех мероприятиях в школе и всегда находилась в центре праздников в родительском доме.

Первая попытка поступить в театральное учебное заведение оказалась провальной. Внешность девушки обсмеяли и раскритиковали. Но Чурикова не отчаивалась и попробовала поступить в Щепкинское театральное училище. Педагог Вениамин Цыганков был поражен абитуриенткой с большими глазами и незаурядной внешностью. В результате Чурикова закончила училище с отличием.

Инна Чурикова

Первая роль Марфуши в кинофильме «Морозко» едва не побудила Инну бросить актерскую профессию. На экране она показалась себе страшно непривлекательной.

Но роль Бабы Яги приятно поразила режиссера Глеба Панфилова. Она прошла пробы на роль в картине «В огне брода нет», которая принесла ей зрительское поклонение. И настоящую любовь. Супруги счастливо живут вместе уже более полувека. Панфилов не устает твердить о том, что не знает лица красивее, чем у его любимой жены.

Лия Ахеджакова

Лия родилась в актерско-режиссерской семье. Но ее грезы об артистической карьере разлетались на осколки при одном только взгляде в зеркало. В отражении девушка видела астеничную фигуру и лицо с мелкими, невыразительными чертами. Ахеджакова поступила в технический вуз, но менее чем через пару лет бросила это учебное заведение и ушла в ГИТИС. Окончив театральный институт, Лия долго не могла исполнить мечту реализовать способности драматической актрисы.

Переломный момент наступил, когда Ахеджакова стала работать в театре «Современник». Тогда ее и заметил Эльдар Рязанов. Сыгранная Лией Вера из кинокартины «Служебный роман» стала персонажем культового масштаба.

Ахеджакова вспоминает Рязанова с чувством нежности и благодарности. Она вспоминала, как участие в съемках фильма «Старые клячи» спасло ее после ухода матери и не позволило скатиться в депрессивное состояние.

Лия Ахеджакова

В последних фильмах режиссера Лия не снималась, но всегда уточняла, что они относятся друг к другу с большой нежностью. Ахеджакова и в восьмидесятилетнем возрасте с успехом играет в театре.

Нонна Мордюкова

Нонна стала воплощением в советском кино образа народной труженицы. Сегодня ее типаж часто считают грубоватым и тяжелым. Но Мордюкова с успехом воплотила различные амплуа, вписав в киноисторию свое имя.

Нонна Мордюкова

Ей всегда удавалось точно попасть в социальный архетип и заразить зрителя сильной энергетикой. В период постсоветского пространства Нонна Мордюкова практически не снималась, не играла в театре, глубоко переживая смерть единственного сына. К тому же, в современном кино ее образ и актерская фактура оказались невостребованными. Редкие попытки оживления актерской карьеры не увенчались успехом. В 2008 году в возрасте 82 лет Нонна Викторовна умерла.

Оцените статью
Новости Владимира и области
Добавить комментарий