Служба тайного клиента проверила троллейбусы и автобусы во Владимире

Служба тайного клиента проверила городской общественный транспорт,  а именно автобусы ООО «АДМ», ООО «БигАвтоТранс плюс», а также троллейбусы и автобусы АО «Владимирпассажиртранс». Рейд проходил в воскресенье, 17 апреля, с 13.50 до 16.50.

http://klient-007.livejournal.com/
http://klient-007.livejournal.com/

Проверяющие сделали неутешительные выводы: во владимирских автобусах грязно, они неудобны и в них почти никогда не дают сдачу с крупных купюр.
По словам тайных клиентов, информация о рейсах нашлась очень быстро на сайте городской администрации, а вот на остановках, по их словам, ни схем, ни расписания маршрутов не было, только названия остановок.  В 25 автобусе “БигАвтоТранса” остановки не называют вовсе, а в троллейбусах есть слышно очень плохо из-за плохой работы динамиков и сильного шума в салоне.

Тайные пассажиры подтвердили то, что автобусы “БигАвтоТранса” ходят наиболее часто и строго по расписанию. На остановке ул. Радищева в течение 35 минут прошли пять “26”, четыре “25” БигАвтоТранса. “24” Владимирпассажиртранса и “7С” АДМ проехали по четыре раза, а вот 11 троллейбус 1 раз вместо 3-х, а 12 – 2 раза вместо также 3-х положенных.

Самыми грязными автобусами снаружи оказались автобусы “АДМ” и “Владимирпассажиртранса”. В автобусах “БигАвтоТранса” проверяющих поразили потертые и местами грязные сиденья. Не понравились инспекторам и чистота городских остановок. Например, на Юго-Западной место около стоянки автобусов превращено в помойку.

Самыми неудобными с конструктивной точки зрения являются «Волгабасы» компании «АДМ». Так считают не только пассажиры, но и кондукторы, которым приходится постоянно взбираться и спускаться с задней площадки. Неудобно также и то, что в этих автобусах отсутствуют поперечные (горизонтальные) поручни на задней площадке. Видимо, в час-пик люди здесь держатся исключительно друг за друга. И регулярно падают.  Единственные плюс отечественной разработки, по мнению проверяющих, это кабина водителя, которая отделена от пассажиров перегородкой. Поэтому пассажиры и кондуктор не мешают водителю управлять транспортом.

По итогам рейда, Служба тайного клиента отправила три письма в адрес руководителей трех  транспортных компаний. 19 апреля письма были направлены адресатам, а 20 апреля уже пришёл первый ответ. ВРИО гендиректора «Владимирпассажиртранса Михаил Кулибаба поблагодарил проверяющих за выявленные недочёты и сообщил, что по ним уже «ведётся работа». Тайные пассажиры обещают провести еще один рейд по пассажирскому транспорту этим летом.

Оцените статью
Новости Владимира и области
Добавить комментарий