Операторы мобильной связи T-Mobile, Verizon и AT&T получили крупные штрафы за ввод клиентов в заблуждение с помощью обманчивой рекламы, сообщает ““.
После проведения расследования в нескольких штатах США было выявлено, что эти компании обещали своим клиентам “неограниченные” планы передачи данных, но при достижении определенного лимита скорость интернета снижалась. Кроме того, они предлагали “бесплатные” телефоны, но в итоге требовали заключения финансовых соглашений.
После заключения соглашения с 49 штатами США и округом Колумбия (за исключением Флориды) операторы согласились выплатить общую сумму в размере 10,2 миллиона долларов. Кроме того, в течение следующих пяти лет они должны изменить свою рекламную практику.
Теперь им придется четко соответствовать заявленным характеристикам “неограниченных” планов и полностью раскрывать все условия по предложениям “бесплатных” телефонов.
Кроме того, регулирование требует открытости по поводу стимулов для перехода к другим операторам и утверждений о сравнительной экономии по сравнению с конкурентами. Вопрос о компенсации клиентам пока остается нерешенным и требует дальнейших разъяснений.