Во Владимире открылась горячая линия по качеству уборки снега

C 27 ноября каждый желающий житель города может пожаловаться на качество уборки снега в управление ЖКХ. Для этого открыта специальная горячая линия. Звонить можно по будням с 8.30 до 17.00  по телефону 53-18-98. Звонки с благодарностями, если такие будут, тоже принимаются. Возможно, по итогам работы администрация поощрит самых хороших дворников.
Как сообщает пресс-служба городской администрации, за уборку улично-дорожной сети города отвечает МКУ “ЦУГД”, за городские парки и детские площадки, памятники, родники – МКУ “Благоустройство”. Обычно их работа, по мнению городских чиновников, претензий не вызывает.

Прошедшей зимой владимирцы жаловались на некоторые управляющие компании, которые не справлялись с расчисткой от снега дворов, ссылаясь, например, на нехватку дворников. Глава администрации Андрей Шохин считает подобного рода ссылки несостоятельными. В этом году управляющие компании обещают контролировать вдвойне. Кроме самих жильцов, дворы будут инспектировать городские чиновники, и в случае неудовлетворительной работы компании в лучшем случае будут ждать штрафы.

Оцените статью
Новости Владимира и области
Добавить комментарий