Во Владимире заработала “горячая линия” по качеству зимней уборки

С 21 ноября владимирцы смогут пожаловаться на качество зимней уборки по телефонам “горячей линии”.

По распоряжению главы администрации Владимира Андрея Шохина, с 21 ноября по будням, владимирцы с 8:30 до 17:00 могут позвонить и рассказать о некачественной уборке дворов многоквартирных домов по телефону  53-18-98. Не устраивает уборка городских магистралей , остановок общественного транспорта или тротуаров, звоните по телефону “горячей линии” –  33-03-65.

Пресс-служба администрации Владимира напоминает, что управляющие компании несут ответственность за уборку дворов. 5-метровая зона, прилегающая к магазинам, павильонам, объектам бытового обслуживания должна быть убрана собственниками или арендаторами этих объектов.

Оцените статью
Новости Владимира и области
Добавить комментарий

  1. Олег

    А в Суздале кому звонить?

    Ответить
  2. Серега

    В Коврове тоже кому????

    Ответить